• Новости
    • Конференция студентов и аспирантов БГУ
    • Конференции, проводимые в БГУ
    • Внешние конференции
    • Конкурс грантов БГУ
    • Конкурс научных руководителей
    • Республиканский конкурс научных работ студентов
    • Конкурс грантов Минобразования
    • Конкурс СНИЛ
    • Конкурс студенческих научных кружков
    • Конкурс на стипендии Президента РБ аспирантам
    • Конкурс на стипендии Президента РБ талантливым молодым ученым
    • Конкурс на лучшие научные работы студентов БГУ
    • Конкурс на поощрение студентов за участие в конференциях
    • Конкурсы БРФФИ
    • О СНИЛ
    • Перечень СНИЛ
    • Банк данных одаренной молодежи
    • НИРС в подразделениях
    • Документы
    • Мастер-классы руководителей НИРС
    • План мероприятий по НИРС
  • Контакты

Разработка бизнес-проекта

Модуль 1. Описание проекта
При составлении описания проекта необходимо указать название фирмы (предприятия), форму собственности, миссию, основной товар или услугу, дату открытия фирмы (предприятия), месторасположение и режим работы. 
Модуль 2. Анализ отрасли
Для проведения анализа отрасли предлагается применить на практике модель General Electric. В качестве экспертов выступает профессорско-преподавательский состав БГУ. 
Модуль 3. Анализ потребителей
Анализ потребителей проводится, как правило, с помощью опроса или анкетирования возможных покупателей. Пример составления анкеты. 
Модуль 4. Анализ конкуренции
Для прохождения этого модуля необходимо найти фирму (предприятие), которое является основным конкурентом. После этого следует составить таблицу для определения конкурентоспособности. Выводы по таблице должны содержать перечисление как своих преимуществ перед конкурентом, так и возможных проигрышных позиций. 
Модуль 5. Маркетинговая стратегия
На основе модулей 1 – 4 выбирается предпочтительная маркетинговая стратегия: серые мыши (коммутанты), гиганты (виоленты), хитрые лисы (патиенты), быстрые ласточки (эксплеренты). Более подробно о маркетинговых стратегиях смотрите в материале лекций. 
Модуль 6. Бюджет продвижения
Бюджет продвижения составляется в виде таблицы, в которой находит отражение стоимость каждого используемого вида рекламы по месяцам и рассчитывается итоговая сумма. 
Модуль 7. План сбыта
План сбыта лучше всего составить в виде таблицы из количества производимой продукции или оказываемых услуг по месяцам на протяжении года. Обращаю ваше внимание на то, что количество продукции с первого месяца по двенадцатый должно постепенно увеличиваться. 
Модуль 8. Инвестиционный план
Этот модуль предполагает составление на выбор или календарного плана инвестиций, или GANTT – диаграммы. После этого строится таблица под названием «Источники инвестиций». 
Модуль 9. Производственный план
В данном модуле необходимо изобразить технологический процесс обслуживания в виде схематического рисунка. Затем с помощью модератора следует составить таблицу по закупаемому оборудованию (с подсчетом амортизации) и нанимаемому персоналу (с отображением заработной платы). Прохождение модуля подразумевает активное использование материала лекций на практике. 
Модуль 10. Организационная структура
Организационная структура фирмы (предприятия) после утверждения модератора оформляется как рисунок. После этого составляется график работы персонала в виде таблицы. Возможен также вариант составления индивидуальных графиков работы персонала. 
Модуль 11. Финансовый план 
Модуль 12. Оценка и анализ эффективности инвестиций 

Оба модуля осуществляются с помощью программы Project Expert. Для этого необходимо скачать данную программу, распаковать архив и запустить файл Setup.exe. Для работы с этой программой используется материал лекций и навыки, полученные на практических занятиях.

УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НАД БИЗНЕС-ПРОЕКТАМИ!!!

 

Статистика и динамика участия студентов в НИРС

Научно-исследовательская работа студентов проводится согласно планам работы структурных подразделений БГУ и отдела НИРС.

Тематика научно-исследовательских работ включает достаточно широкий перечень направлений и соответствует основным научным исследованиям, осуществляемым на кафедрах (в том числе курсовые, дипломные проекты) и в других структурных подразделениях БГУ.

Меню мероприятия

  • Конференция студентов и аспирантов БГУ
  • Конференции, проводимые в БГУ
  • Внешние конференции
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Конференции
  4. Конференция студентов и аспирантов БГУ
  5. Мероприятия

Отдел НИРС ГУН БГУ

 г. Минск, ул. Бобруйская, д. 9, каб. 306, 308
 тел. +375 17 209 54 27, +375 17 209 51 69

 

Политика обработки cookie

Популярное
  • Разработка бизнес-проекта
  • Победители конкурса на лучший научный кружок БГУ по итогам 2017/2018 учебного года
  • Победители конкурса на лучшего руководителя и организатора НИРСА БГУ по итогам 2017–2019 гг.
  • Победители конкурса на лучшего руководителя и организатора НИРСА БГУ по итогам 2016–2018 гг.
  • 76-я научная конференция студентов и аспирантов БГУ
Последние события
  • Награждение лауреатов XXXI Республиканского конкурса научных работ студентов
  • Итоги 82-й научной конференции студентов и аспирантов БГУ
  • Победители конкурса на лучшую СНИЛ БГУ по итогам 2024 года
  • Победители конкурса на лучшего руководителя и организатора НИРСА БГУ по итогам 2022–2024 гг.
  • Победители конкурса на лучшую СНИЛ БГУ по итогам 2023 года
© 2025 Главное управление науки БГУ. Все права защищены.
Joomla! CMS - программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.